От : Alexander Zigar' 2:5058/46 13 июня 00, 14:14
Кому : All 17 июня 00, 23:50
Тема : WINDOWS приколы.

Привет Igor!

06 Июн 00 года где-то в 00:36
Igor Rudenko в своем письме к Sergey Rusin писал:

IR> В экселе-95. Точно не припомню, тама надо какие-то
IR> ячейки выбирать, чё-то с IR> ними делать и появится
IR> маааленький дyм с "якобы фото IR> изготовителей". Но я
IR> до той комнаты не доходил, падал и застревал. Могy и
IR> поискать. Кажись в экселе-97 (да не кажись, а точно)
IR> есть леталка, типа авиасимyлятора и _якобы_ где-то
IR> посреди ланшафта есть камень с именами, но камня я не нашел.

Hi! Представляю вам свой faq. Он посвящен, как видно, сабжу. Если вы думаете, что этот бред никому не нужен, то вы ошибаетесь, причем очень глубоко. К примеру, у меня теперь всегда в windows на фоне звучит музыка из его "яйца", а как только я нахожу у кого-нибудь windows 3.1, я сразу же запускаю просмотр списка разработчиков - там так прикольно Гейтс нарисован!
Зачем это все разработчики делают? Посмотрите на список производимых эффектов: одни списки авторов. Каждый хочет выделаться по-своему, а нам остается только смотреть на эти творения и наслаждаться.
Откуда я это все беру? Из Фидо и Интернета. Адреса сказать не могу - забыл, но попробуйте набрать в AltaVista строку поиска "Eastern Eggs Windows" и вы получите довольно объемный результат. По поводу копирайтов: во-первых, я считаю, что копирайт на "яйцо" принадлежит самим разработчикам, и его необязательно указывать. Во-вторых, я указываю имя того, кто рассказал об этом "яйце", или не указываю ничего, если сей герой неизвестен.
Как можно видеть из списка программ, у многих из них стоит пометка (не проверено) или не обозначена версия, так как у меня нет соответствующих программ. Я буду очень благодарен тем людям, которые смогут проверить эти пункты у себя, а потом рассказать или отправить скриншоты этого. Либо тем, кто докажет, что такого прикола нету (или он наблюдается только в поздней версии).
И последнее. Если вы вдруг обнаружили "яйцо", которого нету в данном списке, то скорее шлите его мне. Я помещу его в faq, а ваше имя будет гордо красоваться перед описанием.

Список вопросов в данном факе:

MS EXCEL 95 - Doom
MS EXCEL 97 - Flight Simulator
MS Word (любая версия) - Небольшие приколы
MS Word 6.0 - список авторов
Windows 95 - Кнопка 'Пуск'
Windows 95 - Список разработчиков [1]
Windows 95 - Список разработчиков [2]
ScreenSaver - OpenGL 3Dtext
MS Internet Explorer 4.0 - Список разработчиков
MS OutLook (не проверено)
Norton Antivirus - фотки создателей
Apple QuickTime версии >= 2.1.1.57 - создатели
Модемы USRobotics - список создателей
mIRC - куча приколов
'Пасьянс' в Windows - фича
'Сапер' (Win 3.1, 3.11, NT 3.51) - подсказка (не проверено)
PageMaker (не проверено)
Quattro Pro for Windows (не проверено)
Paradox for Windows (не проверено)
MS Excel 4.0 (почему-то не сработало в версии 4.0a)
MS Excel 5.0 (не проверено)
CorelDRAW! 3.0-5.0 (не проверено)
CorelDRAW! 6.0 - авторы, немного шоу
Norton Utilies for Windows 95 - фото авторов (не проверено)
Visual C++ 4.0 (не проверено)
Borland C++ 4.51 (не проверено)
Adobe Photoshop 4.0 - два прикола (не проверено)
Microsoft Exchange Server 4.0 - у кого есть дистрибутив (не проверено)
Microsoft Systems Management Server 1.1 & 1.2 (не проверено)
MS Visual Basic 4.0 - имена разработчиков (не проверено)
Corel Printshop (не проверено)
'Сапер' - время
Windows 95 - Font animation (не проверено)
MS Access 2.0 - puzzle (не проверено)
MS Access 95 - авторы, еще что-то (не проверено)
MS Excel неизвестной версии - число (не проверено)
Lotus Notes - список программеров (не проверено)
Netscape Navigator - 'about:...'
Netscaрe Navigator - FishCam, Status Bar, URL (не проверено)
Netscape Navigator - 1994 (не проверено)
MS Office 95 Toolbar - экран лицензии (не проверено, попробуйте Of4.3)
MS PowerPoint (?) - разработчики (не проверено)
MS Windows 3.xx - разработчики
Lotus Amipro 3.0 и 3.1 (не проверено)
AOL 3.0 - версия (не проверено)
HP JetPrint A.01.08 - разработчики, мультик (не проверено)
Eudora Pro (не проверено)
Apple IIGS (не проверено)
PowerBuilder v4.x (не проверено)
Oracle Book 2.0 и 2.1 (не проверено)
QuarkXPress (не проверено)
MagnaRam 97 (не проверено)
Adobe Illustrator 4.0 (не проверено)
MS Word 7.0 - разработчики (не проверено)
MS Word 97 - прикол с меню

Ответы:

MS EXCEL 95 - Doom

1. Запyскаем Excel'95.
2. Кнопками yправления перемещаемя в поле В95.
3. Нажимем на Shift и yдерживая его выделяем строкy, нажав в столбце с нyмерацией строк на цифрy 95.
4. Нажимаем и yдерживаем следyющие клавиши: LeftShift+LeftCtrl.
5. Потом в пyнкте меню Помощь/О программе нажимаем кнопкy поддержки (всё это делаем не отпyская кнопок, yказанных в п.4).

[кстати, LeftShift и LeftCtrl держать надо только во время нажатия кнопки поддержки]

6. Далее отпyскаем их и начинаем играть в DOOM ;) ЗЫЖ Это не шyтка!
7. После появления окна с DOOM-ом: Не ходя никyда, поворачиваемся на 180 градyсов и набираем код: excelkfa. (с) в какой-то эхе было, ??.WIN95.*
8. Можно пройти по этой yзкой тропинке через пропасть (y меня где-то раза с пятого полyчилось) и yвидеть там, в дрyгом конце, комнатy с фотографиями авторов...
8.1. А можно специально "yпасть" в левyю половинy пропасти и попытаться выбраться. Что я и сделал, и был ОЧЕНЬ yдивлен, когда вышел из "здания", где происходит сие действо, и yвидел его снарyжи. Плюс ко всемy - на стенах здания тоже фотки, кyча авторов (красным цветом), надписей Excel 95 (желтым цветом) и т.д.

MS EXCEL 97 - Flight Simulator

А говорят что-то подобное есть в ЕXCEL'97.Только включается по другому. Если кто-нить знает, напишите как это делается.

Летают там ;)

1. Загружаешь Excel
2. Нажимаешь F5
3. Набираешь X97:L97
4. Enter
5. Tab
6. Жмешь Ctrl-Shift а мышом кнопку "Мастер диаграмм"
7. Полетели! Управление мышью.

А еще где-то в центре есть камень, на котором идут имена разработчиков.

MS Word (любая версия) - Небольшие приколы

1. Прикольный курсор - "лист клевера" (От компьютерры)
- Alt+Ctrl+"+" на цифровой клавиатуре. И все.

(Alexandr Gubitsky)
Это запись макросов, а не прикол.

2. Splash Screen (заставка при загрузке) (От компьютерры)
- Выберите Help | About в MS Word;
- Нажмите и держите Ctrl+Shift+Alt;
- Щелкните левой кнопкой мыши на горизонтальной разделительной линии, не отпуская вышеназванных клавиш;
- Закройте окно About. Сплэш-скрин остался вверху. Чтобы его закрыть, щелкните по нему мышкой.

3. Орфография (От компьютерры)
- В любом документе напечатайте "zzzz" (без кавычек), потом пробел;
- Проверьте орфографию или щелкните правой кнопкой мыши в 7-м ворде на этом слове;
- Прикалывайтесь :)

MS Word 6.0 - Список авторов

1. В новом документе наберите "t3!" без кавычек;
2. Выберите этот текст и сделайте его жирным;
3. Выберите пункт "Автоформат" в меню "Формат", нажмите "ОК", "Принять";
4. Идите в "Help | About" и нажмите на иконке ворда.

Windows 95 - Кнопка 'Пуск'

- Нажмите мышой на кнопку "Пуск" (или "Start");
- Еще раз :) - кнопка должна оставаться выделенной;
- Теперь нажмите Alt+"-";
- Вы можете переместить кнопку на любую позицию в таскбаре или вообще ее убрать. Для восстановления убранной кнопки нажмите "Ctrl+Alt+Del", потом закройте "Explorer". Комп не перегружайте, жмите отмену. Дождитесь окна о выгрузке программы, потом выгружайте ее. Через секунду кнопка вернется.

Windows 95 - Список разработчиков [1]

(От компьютерры)
- Нажмите "Start" ("Пуск"), затем Help | Вкладка Find | Кнопка Options;
- Выберите в верхнем разделе "All the words you typed in order", а в следующем разделе - "begin with the characters you typed". Жмите "OK";
- Введите в строке поиска "Who knows who built this tool?";
- Удерживая Ctrl+Shift, жмите кнопку "Clear";
- Снова жмите "Options", выберите в верхнем разделе "At least one of the words you typed", а в следующем разделе - "contain the characters you type". Жмите "OK";
- Введите в строке поиска "The Shadow knows!";
- Удерживая Ctrl+Shift, жмите кнопку "Clear".

Windows 95 - Список разработчиков [2]

(От компьютерры)
- Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и создайте новую папку;
- Назовите ее "and now, the moment you've all been waiting for" (без кавычек);
- Щелкните правой кнопкой мыши на папке и переименуйте ее в "we proudly present for your viewing pleasure";
- Опять переименуйте ее в "The Microsoft Windows 95 Product Team!";
- Теперь папку можно открывать. Она останется на рабочем столе, так что вы можете все это просматривать снова и снова потом.

(Eugene Kostrigin)
Можно. Правой клавишью мыши на десктопе. После появления папки с названием "--------" не спеши жать интер, а _сразy_, пока название выделено цветом "Заголовок активного окна", переименyй ее в "New Folder" без кавычек и соблюдая регистр бyкв. Далее по сабжy.

ScreenSaver - OpenGL 3Dtext

(От компьютерры)
- В "Свойствах экрана" выберите "Установки";
- Выберите скринсейвер "OpenGL 3Dtext";
- Нажмите на кнопку "Параметры";
- Замените текст, который отобразится по умолчанию, на "Volcano".
- Жмите "OK" и смотрите.

MS Internet Explorer 4.0 - Список разработчиков

(От компьютерры)
- Войдите в меню Help | About;
- Намите Ctrl и тащите значок "e" через земной шар :)
- Продолжайте тащить букву на надпись "Microsoft Internet Explorer 4.0";
- Она отъедет в сторону, под ней обнаружится кнопка "Unlock". Жмите ее;
- Земной шар начнет шататься. Тащите букву "e" на него.

MS OutLook (не проверено)

(От компьютерры)
- Создайте контакт, названный "Ren Hoek";
- Выберите этот контакт;
- Нажмите "Help";
- Нажмите Ctrl+Alt+Shift и щелкните на кнопке "OK".

Norton Antivirus - фотки создателей

(От компьютерры)
Выберите меню Help | About, а потом нажмите "N", "A" и "V" одновременно.

Apple QuickTime версии >= 2.1.1.57 - создатели

(От компьютерры)
- Зайдите в "Панель управления" и два раза два раза щелкните на пиктограмме "QuickTime";
- Войдите во вкладку "Setup", там нажмите на эмблему "QuickTime";
- Нажмите правой кнопкой мыши где-нибудь внутри появившегося блока.

Модемы USRobotics - список создателей

(От компьютерры)
В любой терминалке наберите "ATUSRX". Если не работает, можно попробовать "ATUSR".

mIRC - куча приколов

1. Прыгающая точка
Выведите окно "About" и нажмите где-нибудь внутри него. Вы увидите, что точка над mIRC (или где-нибудь еще) запрыгает. Чтобы это выключить, нажмите правую кнопку мыши еще раз.

2. Пищащий звук (Paul Barker)
Выведите окно "About" и нажмите точно на кончик носа автора (если промахнетесь, то окно закроется). Если у вас есть звуковая карта, то вы услышите пищащий звук.

3. Дурацкие сообщения (Paul Barker)
Наведите курсор мыши на кнопку "About" в строке инструментов (самая правая кнопка) и нажмите правую клавишу мыши. В строке подсказок выведется глупая фраза. Нажмите кнопку еще раз - там еще много таких строк.
(Kevin Switzer) говорит, что можно нажимать правой кнопкой на любую кнопку в панели инструментов.

4. Finger-адреса
Выберите "Finger..." из меню "Tools". Повторяйте, пока не заметите, что адреса для примера изменяются.

5. Изменение фотографии
Выведите окно "About", затем наберите "arnie". Фотография автора заменится на изображение зверушки :)

'Пасьянс' в Windows - фича

(Pete "sage" Calvert)
Если выбран режим "Сдавать по 3 карты", то можно брать по одной, если удерживать кнопки Ctrl+Alt+Shift.

'Сапер' (Win 3.1, 3.11, NT 3.51) - подсказка (не проверено)

- Нажмите Shift и наберите "XYZZY";
- Отпустите его и опять наберите "XYZZY";
- Левый верхний пиксел (чего-то - не сказано чего) будет черным, если под клеткой есть мина, и белым - если нет.

PageMaker (не проверено)

- Нажмите и удерживайте Ctrl+Shift;
- Выберите "About Pagemaker" или "About TableEdit" из меню "Help".

Quattro Pro for Windows (не проверено)

(Gilbert Whitmer, Jr.)
- Наберите что-нибудь в ячейке;
- Выберите Data, Parse;
- Нажмите кнопку "Create", затем "Edit";
- Удерживая Shift, нажмите значок вопроса три раза.

Paradox for Windows (не проверено)

(Gilbert Whitmer, Jr.)
Выберите Help | About, затем нажмите Shift+Alt.

MS Excel 4.0 (почему-то не сработало в версии 4.0a)

(Gilbert Whitmer, Jr.)
- Откройте новый документ;
- Выберите Options | Toolbars;
- Нажмите кнопку "Customize" и выберите в списке категорий "Custom";
- Из верхней строки значков выберите значок "Solitaire" и перетащите его в обычную панель инструментов;
- Нажмите "ОК" без присваивания кнопке описания, потом "Close";
- Максимизируйте окно с таблицей на весь экран;
- Удерживая Ctrl+Shift, нажмите на иконку "Solitaire".

MS Excel 5.0 (не проверено)

(Gilbert Whitmer, Jr.)
- Начните с пустой книжки. Нажмите на панели инструментов правую кнопку мыши и выберите "Customize";
- Из списка категорий выберите "Custom" и перетащите иконку пасьянса на пустую таблицу (?);
- Нажмите "Cancel" без присваивания кнопке макроса, затем "Close" для закрытия окна;
- Удерживая Ctrl+Alt+Shift, нажмите на кнопку пасьянса.

CorelDRAW! 3.0-5.0 (не проверено)

- Удерживая Ctrl+Shift, выберите Help | About;
- ^^^, DoubleClick на иконке с воздушным шаром, появится большой шар;
- Левой кнопкой мыши вы можете управлять шаром, а при нажатии правой:
3.0: воздушный шар will sink :)
4.0: Elvis спустится на парашюте на диалоговое окно;
5.0: будет салют.

CorelDRAW! 6.0 - авторы, немного шоу

- Выберите Help | About;
- DoubleClick на любой иконке;
- Левой кнопкой мыши можно менять цвет бегущей строки, правая will set off fireworks, ESC для выхода.

Norton Utilies for Windows 95 - фото авторов (не проверено)

(Mark Incley)
На экране "About" одновременно нажмите "N", "U" и "9".

Visual C++ 4.0 (не проверено)

(Carlos Guerrera)
Войдите в окно "About", потом удерживая Ctrl дважды кликните на центре диалогового окна. В результате вы получите глобус, который вы можете крутить и искать фотки авторов.

Borland C++ 4.51 (не проверено)

(Jeff Watson)
В окне "About" нажмите Ctrl и дважды кликните на изображении борланда.

Adobe Photoshop 4.0 - два прикола (не проверено)

(Michael M. Burch and Star Chan)
- Удерживая Ctrl+Shift+Alt выберите Help | About Photoshop;
- На сплэшскрине появится надпись "Big Electric Cat" вместо обычной, картинки тоже изменится;
- Нажмите Alt для просмотра списка авторов.

Секретные сообщения (David Gross)
- Вызовите изображение Big Electric Cat, как описано в предыдущем тексте;
- Удерживая Alt, нажмите на большой глаз и нажмите Ctrl (не отпуская Alt);
- Отпустите Alt, и на списке авторов появятся скрытые сообщения.

Microsoft Exchange Server 4.0 - у кого есть дистрибутив (не проверено)

(Morris Nuchowitz)
Найдите файл EXGL32.DLL на Exchange CD или там, где он установлен. Переименуйте его в EXGL32.AVI и просмотрите как AVI файл. Этот файл должен занимать примерно 60 метров.

Microsoft Systems Management Server 1.1 & 1.2 (не проверено)

(Morris Nuchowitz)
- Используя программу SMS Administrator, идите в Help | About и наберите HERMES. Что-то там будет летать по экрану.

MS Visual Basic 4.0 - имена разработчиков (не проверено)

(Oliver Slay)
- Добавьте в форму текстовый прямоугольник;
- Измените свойства его текста на "Thunder" (без кавычек);
- Зафиксируйте текстовый прямоугольник на форме;
- Переместите мышу на какую-нибудь кнопку на окне инструментов;
- Вместо обычных подсказок будут появляться имена разработчиков.

Corel Printshop (не проверено)

(Lee Whitam)
- Откройте Corel Printhouse и выберите там Help | About;
- Удерживая Ctrl+Shift дважды нажмите иконку Printhouse;
- Теперь вы можете запускать салют правой кнопкой мыши.

'Сапер' - время

- Кликните на любом квадратике, чтобы пошло время;
- Нажмите обе кнопки мыши, откроются 9 квадратов сразу;
- Нажмите ESC для остановки часов;
- Набирайте лучшее время ;)

Windows 95 - Font animation (не проверено)

- Сгрузите файл property.zip с сайта Microsoft;
- Установите расширение свойств шрифтов ttfext.dll;
- Перезагрузите windows (?);
- Откройте папку Fonts;
- Нажмите правую кнопку мышки на шрифте Times New Roman;
- Выберите "Свойства шрифта";
- Нажмите Tab при чтении "TrueType Credits".

MS Access 2.0 - puzzle (не проверено)

- Создайте новую базу данных (dbase) с именем db1.mdb
- Создайте в ней 4 таблицы: a, cc, e, ss;
- Откройте эту базу данных;
- Войдите в Help | About;
- Удерживая Ctrl+Shift, DoubleClick на картинке с ключами.

MS Access 95 - авторы, еще что-то (не проверено)

Credits
- Goto Tools - Security - User and Group Accounts;
- Щелкните на "New User";
- Введите "Pioneer" в качестве имени пользователя;
- Введите "092595" в качестве персонального ID;
- Ваш экран почернеет и пойдут имена авторов. :))

Magig 8 Ball
- Запустите Access и начните новую базу данных;
- Создайте ничего не делающий макрос и назовите его "Magic Eight Ball";
- Переместите макрос на панель инструментов, чтобы появилась кнопка;
- Щелкните правой кнопкой мышки на кнопке, выберите "Customize";
- Щелкните правой кнопкой мышки на кнопке еще раз, выберите "Choose Button Image";
- Выберите мяч "8";
- Выберите "ОК", "Close";
- verbally ask you machine a question (?);
- Щелкните мышкой на кнопке Magic Eight Ball.

MS Excel неизвестной версии - число (не проверено)

- Переместитесь в любую ячейку;
- Наберите 1.40737488355328;
- Нажмите Enter.

Lotus Notes - список программеров (не проверено)

- Войдите в Help | About;
- Когда откроется диалоговое окно, наберите "release the power".

- Войдите в Help | About;
- Когда откроется диалоговое окно, наберите "elvis is not dead".

Netscape Navigator - 'about:...'

1. Наберите в строке URL "about:abcdef" (вместо abcdef можно набрать что-нибудь другое) - ?
2. Наберите "about:photo" - появится фотография авторов.
3. Наберите "about:authors" - список авторов.
4. Наберите "about:mozilla" - ?
5. Наберите "about:???logo", где ??? может быть java, qt, rsa или может отсутствовать - заставка.
6. Наберите "about:global) - ?

Netscape Navigator - FishCam, Status Bar, URL (не проверено)

The FishCam
Просто нажмите Alt+Ctrl+F.

Убирание строки статуса
Нажмите Alt+Ctrl+S. Для включения - нажмите это снова.

Список URL
Нажмите Alt+Ctrl+T.

Netscape Navigator - 1994 (не проверено)

(Robert Brooks)
- Идите в Help | About;
- Поводите курсором мышки вокруг большой буквы "N";
- Белые области вокруг буквы ссылаются на "about:1994".

MS Office 95 Toolbar - экран лицензии (не проверено, попробуйте Of4.3)

- Откройте панель инструментов Office 95;
- Щелкните правой кнопкой мышки на значке справа вверху;
- Выберите About Microsoft Office - покажется лицензия и идентификатор продукта;
- Удерживая Ctrl+Shift, дважды нажмите на логотипе Office - появится заставка, щелкните на ней для выхода;
- Экран лицензии изменится!

MS PowerPoint (?) - разработчики (не проверено)

- Войдите в Help | About MS Powerpoint;
- Щелкните левой кнопкой где-нибудь на левом рисунке.

MS Windows 3.xx - разработчики

(Adam Gashlin)
- Запустите windows;
- Нажмите Ctrl+Shift и удерживайте их;
- Войдите в Помощь | О программе, выполните двойной щелчок на значке win;
- "OK", затем повторите предыдущий шаг. Вы увидите развевающийся флаг;
- Повторите тот шаг еще раз;
- Отпустите Ctrl.
- Кто-нибудь из команды разработчиков будет представлять вам список авторов. Кстати, там есть и знаменитый Б.Г.!

Lotus Amipro 3.0 и 3.1 (не проверено)

(Josh Simar)
- Войдите в Tools | User Setup;
- В качестве инициалов введите GPB;
- Теперь войдите в Help | About AmiPro;
- Удерживая Ctrl+Shift, нажмите F-кнопку в соответствии с текущим днем недели (F1-воскресенье, F2-понедельник и т.д.);
- Продолжая держать Ctrl+Shift наберите SHANK.

AOL 3.0 - версия (не проверено)

(John Seg)
В Help | About нажмите Ctrl+R или Ctrl+T.

HP JetPrint A.01.08 - разработчики, мультик (не проверено)

(John Coble)
Войдите в Help | About, потом нажмите Ctrl+Shift и любую кнопку мышки.

Eudora Pro (не проверено)

(E. Scott FitzGerald)
- Войдите в Help | About;
- Нажмите кнопку "More Credits";
- Когда начнется скроллинг, нажмите Ctrl.

Apple IIGS (не проверено)

(Brian Santapaola)
- Вытащите диски из всех дисководов и перезагрузите компьютер;
- Когда увидите раскачивающееся Open-Apple, нажмите Control-OpenApple-Opinion-N.

PowerBuilder v4.x (не проверено)

(Scot Reed)
- Выберите Help | About Powerbuilder;
- Удерживая Ctrl+Shift, дважды нажмите на иконке PB.
- Закройте диалог и повторите шаг 1.
Также можете попробовать поискать слово "dean" в помощи powerbuilder.

Oracle Book 2.0 и 2.1 (не проверено)

(Scott Stephens)
Войдите в Help | About и кликните на иконке Oracle Book. Там куча всего должна быть - титры, звуки, музыка и т.д.

QuarkXPress (не проверено)

(Steve Wilhite)
- Создайте несколько boxes (от 50 до 100+);
- Удалите каждый, используя Alien Delete strokes;
- Через 50 или больше элементов появится большой корабль и будет стрелять в Alien Deleter.

MagnaRam 97 (не проверено)

(Guido M. Palm)
- Запустите control panel;
- Выберите "details";
- Наберите kingkong.

Adobe Illustrator 4.0 (не проверено)

(Robert Jolly)
Откройте окно About и выполните двойной щелчок на картинке в левом верхнем углу.

MS Word 7.0 - разработчики (не проверено)

(Raul Heiduk)
- Создайте новый документ;
- Наберите "Blue" (без кавычек);
- Выделите это слово;
- Из меню выберите пункт "Format Character";
- Присвойте слову синий цвет и жирные буквы :)
- Войдите в Help | About и щелкните мышкой на картинке.

MS Word 97 - прикол с меню

(Andrew Charykov, 2:5079/31.71)
1. Запускаем Word 97.
2. Нажимаем LeftShift+LeftContr+LeftAlt и мышкой кликаем на панели (на панели находится " Файл Правка Вид Вставка и тд", удерживая мышкой переносим любую надпись. Таким образом у вас может быть надпись из повторяющихся названий.

Последний раз обновлено 4 июня 1998

Приходите еще...

Alexander

--- SmartFAQ 1.9
* Origin: FAQServer (2:5058/46)

27Кумиры: кто они?XX.XX.XXXX
28Земфира. "Хочешь (обращение к модератору)".XX.XX.XXXX
29Фак по т.н. "пасхальным яйцам"XX.XX.XXXX
30Революционная работа в школеXX.XX.XXXX
31АрмейкаXX.XX.XXXX
Избранное
:: Мероприятие
.. 100 вещей, которые я сделаю, когда стану злым властелином .. для моих врагов ..
IMNSHO
Друзья
Анонимный Чат
Bet Stock